Яндекс Директ: настройка кампании для РСЯ

Здравствуйте, дорогие читатели блога. В этом посте рассмотрим настройку рекламной кампании для РСЯ. В прошлой статье мы подробно разобрали настройку РК на поиске Яндекса, рассмотрели каждую настройку, поэтому перед прочтением этой статьи рекомендую ознакомиться с прошлым постом.

Первым отличием от настроек на поиске является изменение стратегии. Чтобы рекламироваться на РСЯ, нужно выбрать «Независимое управление для разных типов площадок», дополнительно надо отключить показы на поиске и установить «Максимальный доступный охват» для РСЯ.

Выбор стратегии рекламной кампании для РСЯ

Вторым отличием является пункт «Настройки в сетях». На поиске мы вообще отключали этот пункт, чтобы запретить показы на РСЯ, а в данном случае, наоборот, эта настройка необходима.

В этой настройке есть один нюанс: это пункт «Не учитывать предпочтения пользователей». В подавляющем большинстве случаев чекбокс нужно оставлять пустым, так как в таком положении Директ будет показывать нашу рекламу на партнерских сайтах тем пользователям, которые использовали нужные нам ключевые фразы при поиске товара или услуги. О сборе ключей я рассказывал в статье «Сбор ключевых запросов для Яндекс Директ».

Выбираем учитывать или нет предпочтения пользователей

Если поставить галочку, то по нашим ключевым словам Директ будет подбирать не пользователя, а подходящую площадку (тематический сайт) для показа объявлений. Это может пригодиться при рекламе специфического продукта, по которому очень мало запросов, и тогда можно использовать запросы схожих тематик для размещения на тематических сайтах рекламной сети Яндекса.

Важно. Если поставить галочку и использовать ключи схожих тематик, то нужно тщательно отслеживать статистику по всем ключевым запросам, останавливать малоэффективные объявления и площадки, на которых они размещаются.

В остальном все пункты настроек схожи с поиском. Идем дальше и переходим к созданию объявлений.

Создание объявлений для РСЯ

Подбираются высокочастотные и среднечастотные ключевые словосочетания, состоящие из двух-трех слов, низкочастотные запросы здесь не работают, как на поиске. Правило: одно объявление – один ключ также актуально.

На поиске вхождение ключа в заголовок обязательно, так как объявление отвечает на вопрос пользователя, а в рекламной сети объявление делает предложение человеку, чтобы заинтересовать пользователя. В заголовке должно быть выгодное коммерческое предложение или что-то интригующее.

Интригующие заголовки мы регулярно видим в новостях так называемой «желтой прессы», что-то можно взять на вооружение, но здесь главное не переборщить, чтобы не собирать мусорные клики. В заголовке должно быть понятно, что рекламируется. В тексте объявления желательно указать преимущества рекламируемого товара или услуги и призыв к действию.

Очень важным для кликабельности объявления является изображение. Картинка должна быть яркой и цепляющей глаз, так как первое, что видит пользователь, это изображение.

Процесс происходит примерно так:

  • Картинка цепляет взгляд пользователя
  • Человек читает заголовок
  • Текст объявления редко, но все же читается
  • Если объявление заинтересовало, то пользователь кликнет по нему

Подробнее о размерах изображений и правилах читайте здесь. После создания объявлений нужно назначить цену за клик.

Ставки в РСЯ

Назначение ставки за переход в рекламной сети кардинально отличается от поиска. Здесь цена назначается не за позицию, а за охват аудитории. Чем больше цена, тем соответственно больше трафика получим.

Конечно же ставку надо назначать, исходя из рекламного бюджета. Нужно стремиться к 50% охвату в среднем по кампании. При таком охвате можно получить приличное количество трафика при умеренной цене за клик. Еще есть один момент: картинка в объявлении показывается, если ставка за переход не менее трех рублей.

Назначаем ставку за клик

После установки ставок можно отправлять рекламную кампанию на модерацию. На этом данный пост буду заканчивать, если есть вопросы, задавайте в комментариях, всем удачи и прибыльных рекламных кампаний.

Добавить комментарий