Арбитраж трафика, что это такое?

Здравствуйте, друзья! Сегодня поговорим об арбитраже трафика.

Арбитраж — это покупка трафика на различных посещаемых площадках с целью его перепродажи по более высокой цене.

Теперь давайте по-русски. Трафик — это пользователи интернета, ищущие информацию, услугу или товар в поисковых системах; посетители социальных сетей, блогов, форумов и разных посещаемых сайтов. Покупка трафика — это размещение рекламы на этих площадках, кликнув по которой, пользователь перейдет на рекламируемый ресурс для совершения нужных вам действий. Процесс от показа рекламы до совершения целевого действия называется конверсией.

Где покупать трафик?

Существует много рекламных сетей, есть большие игроки, такие, как Яндекс, Google и Mail.ru. Названия сами говорят за себя, а есть сети поменьше. Видов рекламы, тоже не мало, но основными являются три: тизерная, контекстная и таргетированная. Давайте вкратце рассмотрим каждую.

Три вида рекламы для арбитража трафика: контекстная, таргетированная и тизерная

Вы наверняка видели на многих сайтах маленькие картинки с небольшим текстом, которые призывают что-то купить, увеличить, вылечить и т.д., это называется тизерной рекламой, она позволяет рекламировать такие товары, которые запрещены в контексте и таргете. Существуют тизерные сети, с ними сотрудничают сайты разной тематики. Владельцы сайтов получают доход от количества показов таких тизеров на своем сайте, а рекламодатели платят за клик пользователя по тизеру.

Контекстная — это реклама, показываемая по запросу пользователя в поисковой системе. Все люди в интернете каждый день что-то ищут, забивая в поисковую строку Яндекса, Гугла и прочих поисковиков текстовые запросы. Вот по этим запросам и показываются объявления рекламодателя в выдачи. Пользователь искал, например, футболку, ввел запрос в поисковую строку, а в выдаче показалось объявление о продаже недорогих, качественных футболок, и он нашел то, что искал. Такой трафик считается горячим и при правильной настройке рекламных кампаний дает очень хорошую конверсию.

Таргетированная реклама появилась всего несколько лет назад, но завоевывает рынок семимильными шагами. Она чем-то похожа на тизерную, но имеет гораздо больше настроек, тонкостей и форматов. В принципе таргетированная реклама вытесняет тизерный формат, но многие пикантные товары и предложения, о которых я говорил выше, в ней запрещены, поэтому старые тизеры живут и будут жить.  Таргетинг работает в основном в социальных сетях, самыми популярными рекламными сетями этого формата являются: myTarget от Mail.ru и собственная площадка Вконтакте.

После разбора разновидностей рекламы возникает вопрос: что рекламировать и куда направлять трафик?

CPA-сети и офферы

CPA-сеть — это площадка-посредник между рекламодателем и вебмастером, отслеживающая качество предоставляемого трафика вебмастером и своевременную оплату за установленное действие рекламодателем. Оффер переводится как предложение. В нашем случае это рекламодатель, имеющий как один товар, так и целую сеть магазинов с тысячами товаров.

CPA-сети и офферы

Аббревиатура CPA расшифровывается как оплата за действие. Существует много терминов, определяющих то или иное действие, я все их перечислять не буду. Требуемые действия бывают разные: продажа, регистрация, подписка и прочие.  CPA-сети, так же как и рекламные, есть крупные и маленькие. В крупных сетях офферы это в основном большие интернет магазины, такие как «Связной», «М.видео», «Эльдорадо», «Lamoda» и т.д. Но и в больших сетях есть рекламодатели с одним товаром или услугой.

Давайте разберем, как происходит такое сотрудничество, и рассмотрим оплату за продажу. Большинство офферов работает именно за продажу, их можно разделить на два типа. Крупные интернет магазины, в основном, производят оплату за доставленный заказ, а рекламодатели поменьше — за подтвержденную заявку. Вебмастеру естественно лучше работать за подтвержденную заявку, так как деньги здесь начисляются после того, как пользователь по телефону подтвердил, что будет покупать данный товар, а на самом деле может отказаться от доставленного заказа, но деньги вебмастер все равно получит. А вот оплату за доставленный заказ придется ждать, пока клиент получит и оплатит свой заказ, а если откажется, то вебмастер ничего не получит.

Схема работы довольно проста, в CPA-сети берется ссылка на сайт рекламодателя с добавленным, уникальным индификатором вебмастера, а по этой ссылке привлекаются потенциальные клиенты. Данная партнерская ссылка вставляется в объявление размещаемой рекламы на нужных нам ресурсах, а пользователи    будут совершать переходы по нашей ссылке и при покупке ими товара, мы получаем свой процент.

Вот так и происходит покупка с перенаправлением и продажей трафика, а задачей является потратить на рекламу денег меньше, чем получить комиссионных. Разница между покупкой и продажей и есть доход арбитражника.

На первый взгляд все просто, но это далеко не так! Чтобы научиться «лить трафик в плюс», нужно время, постоянная практика и голова на плечах. Нужно подходить к этому профессионально, без азарта. Если нет особых знаний, то есть огромная вероятность потратить все деньги на рекламу и ничего не заработать.

Надеюсь, все понятно изложил, если есть вопросы, задавайте в комментариях. Кого заинтересовал арбитраж трафика, рекомендую прочитать статью «Заработок на партнерках без сайта».

Похожие записи:

Добавить комментарийОтменить ответ

Нажимая на кнопку «Добавить», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности