Рубрика «Арбитраж»

В данной рубрике публикуются статьи о привлечении трафика, партнерских программах, офферах и обо всем, что связано с арбитражем трафика, теоретическая и практическая информация о настройке контекстной и таргетированной рекламы, примеры работы с рекламными кампаниями и создания объявлений, обзоры сервисов и программ для арбитража.

Минус-фразы в Директе: использование и отличие от минус-слов

Минус-фразы в Яндекс Директ

Данный инструмент позволит точнее выбирать словосочетания, по которым не должны показываться рекламные объявления и уменьшить риск потери целевых показов. Минус-фразы указываются для группы объявлений или всей кампании в текстовом поле, точно также как и ...

11.12.2016 Евгений Арбитраж нет
Читать далее
Как заработать на партнерках без сайта?

Заработок на партнерках без сайта

Партнерские программы существуют давно, но еще несколько лет назад партнерок было очень мало, сегодня же ситуация изменилась, и у большинства интернет-магазинов, всевозможных онлайн сервисов и практически у всех инфобизнесменов есть свои партнерские ...

27.08.2016 Евгений Арбитраж нет
Читать далее
Как правильно настроить рекламную кампанию для РСЯ?

Яндекс Директ: настройка кампании для РСЯ

Первым отличием от настроек на поиске является изменение стратегии. Чтобы рекламироваться на РСЯ, нужно выбрать «Независимое управление для разных типов площадок», дополнительно надо отключить показы на поиске и установить «Максимальный доступный охват» ...

27.07.2016 Евгений Арбитраж нет
Читать далее
Как настроить Яндекс Директ самостоятельно?

Настройка рекламной кампании Яндекс Директ на поиске

Ключи собраны, можно приступать к настройке РК. В данном посте рассмотрим настройку рекламной кампании на поиске. Для размещения рекламы нужно иметь аккаунт в Яндексе, то есть почту. После регистрации почты переходим по адресу direct.yandex.ru и жмем на ...

27.07.2016 Евгений Арбитраж нет
Читать далее
Как собрать ключевые слова для Директа при маленьком бюджете

Сбор ключевых запросов для Яндекс Директ

В данной статье поговорим о том, как собирать ключевые фразы для рекламных кампаний Яндекс Директ. Разберем, какие ключи подходят для поиска, а какие для РСЯ. Рассмотрим особенность сбора ключевых запросов для рекламных кампаний при ограниченном бюджете ...

11.07.2016 Евгений Арбитраж 1
Читать далее
Как работает Яндекс Директ: аукцион и создание объявлений

Как работает Яндекс Директ?

В данной статье речь пойдет о контекстной рекламе в Яндекс Директ. Рассмотрим, как работает аукцион Яндекс Директ и разберем главные принципы создания объявлений. Несомненный плюс Директа в сравнении с SEO в том, что даже вчера созданный сайт может ...

10.07.2016 Евгений Арбитраж нет
Читать далее
Таргетированная реклама: для чего нужна, и как настроить?

Таргетированная реклама в социальных сетях

Грамотно используя все преимущества таргетированной рекламы, можно получить большой поток трафика на ваш ресурс, потратив сравнительно небольшой бюджет. Социальные сети являются основной площадкой, где размещается этот вид рекламы, поэтому очень хорошо ...

13.05.2016 Евгений Арбитраж нет
Читать далее