Продвижение корпоративного сайта

Здравствуйте. В прошлой статье мы подробно разбирали «Как создать корпоративный сайт», чтобы сайт решал необходимые задачи и мог привлекать новых клиентов для вашего бизнеса. В этом посте рассмотрим какие действия необходимо произвести, чтобы приводить посетителей на сайт организации, повышать позиции сайта в поисковой выдаче, развивать и повышать авторитет сайта.

Все этапы продвижения сайта компании можно делегировать специалистам, при этом, конечно же, нужно понимать какие процедуры должны быть произведены, и для чего они вообще нужны. Разберем основные необходимые инструменты для продвижения сайта компании.

Поисковое продвижение корпоративного сайта

Частенько бывает, что компания начинает пользоваться услугами SEO-студий или отдельных специалистов, которые начинают наращивать ссылочную массу на только что созданный, совершенно пустой сайт. Чтобы не тратить время и деньги впустую, не стоит сразу заниматься внешними факторами продвижения, всему свое время. Для начала нужно наполнить ресурс контентом и сделать внутреннюю SEO-оптимизацию сайта.

Наполнение и внутренняя SEO-оптимизация

Качественный контент очень важен, упор нужно делать именно на него. Если вы будите публиковать уникальную полезную информацию, которой действительно интересуется ваша целевая аудитория, то достигнуть поставленных целей в поисковом продвижении сайта будет гораздо легче и дешевле.

Нельзя брать и вставлять понравившиеся тексты из других источников, все материалы нужно проверять на уникальность. Тексты всех статей нужно затачивать под конкретные запросы, которые ищет ваша целевая аудитория в поисковых системах. О том, как оптимизировать статьи, я писал в посте «Как писать SEO-тексты».

Желательно, чтобы созданием контента для наполнения сайта занимался человек, который действительно понимает в данной нише и знает жизнь компании изнутри, так информация будет интереснее и уникальнее, чем написанная нанятым сторонним копирайтером.

Публиковать можно не только новости компании, но и статьи с информацией, которую ищут ваши потенциальные клиенты. Тематика этих статей, конечно, должна быть схожа с тематикой организации. Для того, чтобы знать на какие темы писать, необходимо собрать семантическое ядро ключевых запросов, об этом можно прочитать здесь.

Далее нужно настроить индексацию сайта поисковыми системами, при необходимости установить региональность ресурса. Добавляем сайт в вебмастера Яндекс и Google. Информацию о том, как добавить и настроить сайт, дают сами поисковики, это целый раздел в Яндекс.Помощь и рекомендации для веб-мастеров от Google. Обязательно надо закрыть дубли, служебные и просто ненужные страницы от индексации, об этом читайте здесь. Не лишним будет настроить работу сайта по защищенному протоколу «https».

Следующим шагом нужно установить счетчики посещаемости: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet и т.д. С помощью счетчиков можно отслеживать: количество посетителей, источники трафика и многое другое. Таких счетчиков существует много и, конечно же, все их ставить ни к чему, я рекомендую ставить не больше двух, а в большинстве случаев достаточно и одного.

После того, как проделаны все базовые настройки и систематически (хотя бы 2-3 статьи в неделю) публикуется контент на протяжении минимум двух месяцев, можно переходить к внешним факторам SEO-продвижения.

Внешняя SEO-оптимизация и реклама

Внешняя SEO-оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы. Ссылочная масса – это количество обратных ссылок, размещенных на сторонних ресурсах и ведущих на продвигаемый сайт.

Внешние факторы продвижения сайта организации

Поисковые системы из года в год борются с ссылочным продвижением и ужесточают санкции к уличенным ресурсам, поэтому если ссылки размещаются платно, то этим должен заниматься профессионал. SEO-специалист отбирает качественных доноров и размещает на них ссылки таким образом, чтобы поисковики считали такие ссылки естественными.

Рост ссылочной массы повышает авторитет сайта организации и дает понять поисковым системам, что на ваш интернет-ресурс ссылаются, а это значит, что на сайте компании действительно полезная информация, и пользователи найдут там ответы на свои вопросы.

Стоит обратить внимание, что такая схема работает, если сайты-доноры, на которых размещены ссылки, хорошего уровня, а если эти ресурсы некачественные или, еще хуже, находятся под фильтрами поисковых систем, то результат будет противоположный.

Еще одним вариантом привлечения потенциальных клиентов на сайт является платная реклама. Практически для любых видов товаров подойдет контекстная реклама, о ней можно прочитать здесь. Еще порекомендую таргетированную, о данном виде рекламы читайте здесь.

В рамках одной статьи не реально рассмотреть все подводные камни и варианты продвижения ресурса организации. Я постарался осветить самые основные моменты в продвижении корпоративного сайта, надеюсь статья была полезна людям, интересующимся данной темой. На этом все, если есть вопросы, задавайте в комментариях.

Добавить комментарий