Что такое SEO оптимизация?

Здравствуйте! В данной статье разберем, что такое SEO и как оно вообще работает.
Search Engine Optimization – это поисковая оптимизация, в результате проведения которой повышается видимость сайта в поисковых системах и увеличивается количество посетителей web-ресурса для последующей их монетизации.

Что такое SEO продвижение

Все пользователи интернета используют поисковые системы для разных целей: кто-то ищет информацию, ответ на конкретный вопрос, а кто-то ищет товар или услугу. В любом случае по заданному человеком запросу поисковая система показывает определенное количество web-страниц разных сайтов, которые должны отвечать на заданный запрос пользователя, это называется поисковой выдачей.

В результатах поисковой выдачи какие-то сайты показываются на первой странице, а другие — на 2, 3, 10, 25 и т.д. Естественно, ресурс, который располагается на первой странице, имеет гораздо больше шансов на посещение его пользователем, чем на второй, не говоря уже про десятую страницу.

Существует понятие ТОП. Если сайт входит в десятку первых мест выдачи, значит он находится в ТОП-10. Лучше находиться в верхней части этой десятки в ТОП-5, а в идеале в ТОП-3. Получается простая закономерность – чем выше позиция, тем больше посетителей на сайте.

Исходя из вышесказанного, следует, что главная составляющая SEO оптимизации это работа с фразами, которые пользователь забивает в поисковую строку, когда ищет информацию, товар или услугу. Такие фразы называются ключевыми словами (ключами).

О ключевых запросах я писал в статье «Как писать SEO-тексты?».

Второй составляющей SEO оптимизации является работа со ссылочной массой. Ссылки бывают нескольких видов.

  • Исходящие ссылки – это ссылки, размещенные на сайте и ведущие на другие ресурсы.
  • Входящие ссылки – это ссылки, размещенные на сторонних ресурсах, ведущие на сайт.
  • Внутренние ссылки – это ссылки, ведущие на другие страницы внутри одного сайта.

Входящие ссылки должны располагаться на качественных авторитетных сайтах, аналогично и для исходящих, ссылаться нужно только на хорошие сайты, не имеющие санкций от поисковых систем. Исходящих ссылок не должно быть много.

Важно, чтобы на сайт ссылались. Это своего рода рекомендация: чем больше качественных ресурсов ссылается, тем больше авторитет сайта, на который ссылаются в «глазах» поисковых систем. Внутренними ссылками также можно поднять авторитет той или иной web-страницы, это называется перелинковкой.

Подробно обо всех нюансах и видах поисковой оптимизации уже написано, поэтому не вижу смысла перепечатывать уже существующий материал, а просто поставлю ссылку на статью в википедии.

Зачем нужно SEO продвижение?

Поисковое продвижение необходимо всем сайтам, которым нужен поисковый трафик, чтобы монитизировать посетителей. Сайту любой компании нужны посетители, чтобы конвертировать их в клиентов, а если говорить про online бизнес, такой как интернет-магазин, то без SEO вообще никуда. С каждым годом аудитория всемирной паутины прибавляется. В России пользуются интернетом более трети населения, и это число постоянно растет. Также увеличивается количество сайтов, и неизбежно растет конкуренция, поэтому продвинуть любой проект в сети с каждым годом будет труднее и вследствие этого – дороже.

Помимо того, о чем говорилось выше, есть еще один плюс в том, что сайт находится в ТОП выдачи. Например: человек из любопытства зашел в офис компании, которая предоставляет какие-то услуги, посмотрел, поговорил с менеджером, но ушел и услугу не заказал. Через какое-то время решился заказать данную услугу, вышел в интернет, в поисковике забил запрос, и ему в поисковой выдаче выскочила именно та компания, в которой он был. Естественно, шансов, что он закажет услугу именно в ней, гораздо больше.

В этой статье мы лишь прикоснулись к поисковому продвижению, конечно здесь очень много различных нюансов и подводных камней, а вообще это целая наука, которой нигде не учат, но я надеюсь для тех, кто совсем не знал, что такое SEO продвижение, данный пост был полезен.

Добавить комментарий