Рубрика «SEO-оптимизация»

В этой рубрике поговорим о внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта. Разберем основные моменты и технические нюансы. Рассмотрим, как грамотно проводить поисковую оптимизацию, чтобы не перестараться и не попасть под санкции поисковых систем, как правильно производить сбор семантики, что такое SEO-проектирование и многое другое.

Яндекс: новый алгоритм Баден-Баден

Баден-Баден — новый алгоритм Яндекса

В апреле 2017 года Яндекс официально объявил о запуске нового алгоритма под названием «Баден-Баден». Задача этого алгоритма - определение переоптимизированных текстов на страницах сайтов и понижение «сайтов-нарушитетелей» в выдаче. Санкции будут применяться к ресурсам, содержащим тексты с неестественным вхождением ключевых слов. В качестве примера переоптимизированного текста опубликован вот такой абзац. В принципе ничего нового. О том, что необходимо создавать контент для людей, а не роботов, «кричалось» поисковиками ни один год. Я ...
 21.05.2017
 Евгений
 нет

Продвижение корпоративного сайта

Здравствуйте. В прошлой статье мы подробно разбирали «Как создать корпоративный сайт», чтобы сайт решал необходимые задачи и мог привлекать новых клиентов для вашего бизнеса. В этом посте рассмотрим какие действия необходимо произвести, чтобы приводить посетителей на сайт организации, повышать позиции сайта в поисковой выдаче, развивать и повышать авторитет сайта. Все этапы продвижения сайта компании можно делегировать специалистам, при этом, конечно же, нужно понимать какие процедуры должны быть произведены, и для чего они вообще нужны. ...
 28.03.2017
 Евгений
 нет

SEO-файлы: robots.txt и sitemap.xml

Файлы robots.txt и sitemap.xml дают возможность организации индексации сайта. Эти два файла хорошо дополняют друг друга, хотя в то же время решают противоположные задачи. Если robots.txt служит для запрета индексации целых разделов или отдельных страниц, то sitemap.xml, напротив, подсказывает поисковым роботам, какие именно УРЛ-адреса нужно индексировать. Разберем каждый из файлов в отдельности. Файл robots.txt robots.txt – это файл, в который записываются правила, ограничивающие доступ поисковым роботам к каталогам и файлам сайта для ...
 13.03.2017
 Евгений
 нет

Что такое SEO оптимизация?

Здравствуйте! В данной статье разберем, что такое SEO и как оно вообще работает. Search Engine Optimization – это поисковая оптимизация, в результате проведения которой повышается видимость сайта в поисковых системах и увеличивается количество посетителей web-ресурса для последующей их монетизации. Все пользователи интернета используют поисковые системы для разных целей: кто-то ищет информацию, ответ на конкретный вопрос, а кто-то ищет товар или услугу. В любом случае по заданному человеком запросу поисковая система показывает ...
 8.08.2016
 Евгений
 нет

Как писать SEO-тексты?

Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье речь пойдет о SEO-оптимизации текста, зачем она нужна и что вообще такое SEO-тексты. В интернете существуют миллионы сайтов различной тематики, контент большинства сайтов похож друг на друга, но страницы одних сайтов находятся в ТОП выдачи поисковых систем, а другие нет, хотя их статьи схожи. Есть множество факторов, по которым поисковики распределяют места в выдаче, но представим, что есть два трастовых сайта с примерно похожими показателями пузомерок, ссылочной массы и т.д. Статьи на одном ...
 1.07.2016
 Евгений
 нет
Seo-заголовки: оптимизация заголовков и метатегов

Seo-заголовки и метатеги

Здравствуйте, друзья! Сегодня поговорим о title, заголовках (h1, h2, h3…) и метатегах (description, keywords). Как их грамотно прописывать и правильно структурировать на web-странице. Когда пользователь забивает запрос в поисковую строку Яндекса или Гугла, то поисковая система должна выдать ему информацию, которую он ищет. Чтобы сформировать выдачу, поисковик обращается к title, метатегам, заголовкам и контенту. Правильно seo-оптимизированные заголовки и метатеги очень важны для релевантности поисковых запросов и, вследствие этого, ...
 30.06.2016
 Евгений
 нет