Рубрика «WEB-инфо»

В рубрике «WEB-инфо» публикуются статьи с информацией, которая так или иначе связана с созданием сайтов. Ответы на общие вопросы, например: как создать корпоративный сайт, лендинг или интернет-магазин, в чем различие и на что стоит обращать внимание при создании того или иного типа сайта, полезные советы о выборе хостинга, домена, CMS и т.д.

Как выбрать хостинг для сайта?

Как выбрать хостинг для сайта?

После создания сайта его нужно разместить на хостинге, если вдруг не понимаете о чем я, то обязательно прочтите статью «Что такое домен и хостинг?». От качества услуг хостера действительно много зависит. Чтобы продвинуть сайт и решать поставленные задачи, ваш ресурс должен быть доступен в сети 24 часа в сутки, 365 дней в году и выдерживать необходимую нагрузку. В рамках этой статьи рассмотрим как выбрать хостинг и на что стоит обращать внимание при выборе того или иного пакета услуг хостинг-провайдера. Какой хостинг выбрать платный или ...
 10.04.2017
 Евгений
 3

Что такое домен и хостинг?

Для размещения сайта в интернете необходимы хостинг и домен, а о том, что это такое и зачем они нужны, пойдет речь в данной статье. Постараюсь объяснить простыми словами и употреблять как можно меньше терминов и заумных технических фраз, начнем с домена. Что такое домен и для чего он нужен? Существует две разные трактовки понятия домен: официальная и неофициальная. Практически везде вы встретите именно неофициальную, которая гласит, что домен или доменное имя – это фактический адрес сайта во всемирной сети интернет. Доменное имя включает ...
 10.04.2017
 Евгений
 нет
Создание корпоративного сайта

Как создать корпоративный сайт?

Корпоративный сайт – это представительство компании в интернете, так сказать ее лицо, которое должно быть привлекательным и ухоженным. В недавнем прошлом практически всегда корпоративный сайт создавался просто для того, чтобы он был, указывались контактные данные, информация о компании и предоставляемые услуги. Получался обычный сайт-визитка. Да и сегодня на многих ресурсах, представляющих организацию, мало что изменилось. Лишь малая часть компаний поняла, что интернет – это огромная площадка для привлечения новых клиентов и, естественно, кто ...
 5.03.2017
 Евгений
 нет