Рубрика «Интернет-маркетинг»

В рубрике «Интернет-маркетинг» публикуются материалы о видах продвижения и монетизации сайтов, SEO-оптимизации, арбитраже трафика, инструментах и технологиях привлечения потенциальных клиентов, стратегиях и технические тонкостях настройки платной рекламы для разных видов товаров, услуг и информационного контента.

Баден-Баден - Яндекс запустил новый алгоритм

Баден-Баден — новый алгоритм Яндекса

В апреле 2017 года Яндекс официально объявил о запуске нового алгоритма под названием «Баден-Баден». Задача этого алгоритма — определение переоптимизированных текстов на страницах сайтов и понижение «сайтов-нарушитетелей» в выдаче. Санкции будут применять ...

21.05.2017 Евгений SEO-оптимизация нет
Читать далее
Что нужно делать для продвижения корпоративного сайта?

Продвижение корпоративного сайта

В этом посте рассмотрим какие действия необходимо произвести, чтобы приводить посетителей на сайт организации, повышать позиции сайта в поисковой выдаче, развивать и повышать авторитет сайта. Частенько бывает, что компания начинает пользоваться услугами ...

28.03.2017 Евгений SEO-оптимизация нет
Читать далее
SEO-файлы: robots.txt и sitemap.xml, что и как использовать?

SEO-файлы: robots.txt и sitemap.xml

Файлы robots.txt и sitemap.xml дают возможность организации индексации сайта. Эти два файла хорошо дополняют друг друга, хотя в то же время решают противоположные задачи. Если robots.txt служит для запрета индексации целых разделов или отдельных страниц ...

13.03.2017 Евгений SEO-оптимизация 2
Читать далее
Минус-фразы в Директе: использование и отличие от минус-слов

Минус-фразы в Яндекс Директ

Данный инструмент позволит точнее выбирать словосочетания, по которым не должны показываться рекламные объявления и уменьшить риск потери целевых показов. Минус-фразы указываются для группы объявлений или всей кампании в текстовом поле, точно также как и ...

11.12.2016 Евгений Арбитраж трафика нет
Читать далее
Как заработать на партнерках без сайта?

Заработок на партнерках без сайта

Партнерские программы существуют давно, но еще несколько лет назад партнерок было очень мало, сегодня же ситуация изменилась, и у большинства интернет-магазинов, всевозможных онлайн сервисов и практически у всех инфобизнесменов есть свои партнерские ...

27.08.2016 Евгений Арбитраж трафика нет
Читать далее
Что такое SEO продвижение? Как работает SEO?

Что такое SEO оптимизация?

Search Engine Optimization – это поисковая оптимизация, в результате проведения которой повышается видимость сайта в поисковых системах и увеличивается количество посетителей сайта для последующей их монетизации. Все пользователи интернета используют ...

08.08.2016 Евгений SEO-оптимизация нет
Читать далее
Как правильно настроить рекламную кампанию для РСЯ?

Яндекс Директ: настройка кампании для РСЯ

Первым отличием от настроек на поиске является изменение стратегии. Чтобы рекламироваться на РСЯ, нужно выбрать «Независимое управление для разных типов площадок», дополнительно надо отключить показы на поиске и установить «Максимальный доступный охват» ...

27.07.2016 Евгений Арбитраж трафика нет
Читать далее
Как настроить Яндекс Директ самостоятельно?

Настройка рекламной кампании Яндекс Директ на поиске

Ключи собраны, можно приступать к настройке РК. В данном посте рассмотрим настройку рекламной кампании на поиске. Для размещения рекламы нужно иметь аккаунт в Яндексе, то есть почту. После регистрации почты переходим по адресу direct.yandex.ru и жмем на ...

27.07.2016 Евгений Арбитраж трафика нет
Читать далее